PDF-презентация: эффективное предложение, которое всегда под рукой

27 сентября 2013, в разделе События

Современный рынок переполнен предложениями. Как выделиться бизнесу в этом конкурентном водовороте и занять крепкие позиции? Для долгосрочной перспективы, в первую очередь, необходимо завоевать доверие людей. Сегодня мы поговорим о первом шаге на пути к этому доверию — организации качественного ознакомительного сервиса для ваших потенциальных клиентов.

 

Приятное знакомство

С чего обычно начинается знакомство человека с брендом? По статистике, в 76% случаев люди первым делом открывают интернет и заходят на сайт интересующего их бренда. Но обычно, они делают это быстро и невнимательно, поэтому очень важно «зацепить» их с первого раза (читай — с первого посещения вашего сайта). Для этих целей как раз и принято использовать PDF-презентации, содержащие в себе короткое и очень ясное изложение всего того, что есть на вашем сайте: кто вы, что предлагаете, и почему следует выбрать именно вас. И это только верхушка айсберга. 

PDF-Презентация

Страница из презентации для компании Preferent


PDF (Portable Document Format) - открытый независимый формат для работы с документами, созданный фирмой Adobe Systems в 1993 году. В первую очередь предназначен для представления в электронном виде текстовой и графической информации. Для просмотра документов в формате PDF рекомендуется использовать официальную бесплатную программу Adobe Reader.

 

Так же, в формате PDF вы легко сможете разместить абсолютно любую коммерчески выгодную информацию о вашем бизнесе:

  • красочные каталоги товаров; 
  • рассказы о предстоящих акциях и распродажах;
  • историю вашей компании;
  • поздравительные письма клиентам и т. д.

Самой же главной выгодной особенностью PDF-презентации является ее полная автономность. Скачав вашу презентацию, клиент легко сможет просмотреть ее в любое удобное время и на любом компьютере: у друзей, коллег или деловых партнеров. К тому же, вы легко сможете разместить в вашем PDF-документе активные ссылки на ваш сайт, а так же на любые другие выгодные вам ресурсы в интернете. Таким образом, вы дадите своим клиентам максимальный комфорт и свободу выбора, делая их лояльнее и ближе к вашему бренду.

PDF-Презентация

Страница из презентации для компании Preferent

В чем же «фишка»?

Необходимо четко понимать — хорошие PDF-презентации на дороге не валяются. Для того, что бы этот инструмент действительно работал и приносил вам благосклонность клиентов, все составляющие должны быть выполнены на высшем уровне опытными профессионалами. Это очень важно, т.к. плохая презентация может сыграть против вашего бизнеса и отпугнуть потенциальных клиентов. Давайте же разберемся, что к чему.

Итак, хорошая PDF-презентация непременно должна состоять из:

  • самой важной и необходимой текстовой информации о вашем товаре или услуге (контента);
  • качественной и наглядной графики (инфографики).

Это все. И поверьте, если оба элемента выполнены хорошо — этого более чем достаточно для эффективности вашей PDF-презентации. Рассмотрим каждую часть подробнее:

Информация (контент). Информации много, в ней можно запутаться. Чтобы определить, что есть самое важное и о чем в первую очередь нужно сообщить вашему потенциальному клиенту — нужен опытный взгляд профессионала. Таким взглядом обладают «контент-менеджеры» и «копирайтеры». Это специально обученные люди, которые есть в каждой уважающей себя дизайн-студии (как в нашей, например). Они быстро разложат все по полочкам и сформируют четкое и ясное предложение.

Графика (инфографика). Не секрет, что графическая информация воспринимается лучше и быстрее, чем текстовая или звуковая — человек в первую очередь смотрит, а уже потом читает и слушает. Именно поэтому профессиональные дизайнеры тратят много времени и сил на создание запоминающихся визуальных образов и элементов. «Зацепить» клиента с первого взгляда, наглядно изобразив все особенности и преимущества вашего предложения — вот главная задача графики в хорошей PDF-презентации.

PDF-Презентация

Страница из презентации для компании Preferent

Игра на опережение

Итак, подведем итоги всего вышесказанного. Совершенно очевидно, что современный рынок интернет-торговли перенасыщен предложениями. Товары, услуги — всего много, и конкурировать с каждым днем становится все сложнее. В таких жестких условиях уже недостаточно только производить и продавать продукт или услугу. На первый план теперь выходят такие понятия как сервис и качество обслуживания. В этой связи, начав применять PDF-презентации для своего бизнеса, вы сделаете огромный шаг навстречу вашим потенциальным клиентам. Вы дадите им комфорт и свободу выбора, а это дорогого стоит. Таким образом, вы получите в свою копилку лояльных и, что самое главное, довольных клиентов. А довольный клиент, как известно — это бесплатная и весьма эффективная реклама.

Если вы хотите узнать больше и посмотреть реальные примеры эффективных PDF-презентаций — просто напишите нам на почту u4design@yandex.ru. Мы ответим на любые вопросы и вышлем наши лучшие работы для ознакомления.