Как landing page приводят бизнес к успеху в интернете?

21 августа 2013, в разделе Одностраничные сайты

Не так давно список услуг нашей студии пополнился новым направлением — теперь мы проектируем и разрабатываем landing page, они же посадочные или целевые страницы. Для удобства будем называть их просто лендинг пейдж. Что это такое? Если коротко: это очень эффективные одностраничные сайты для быстрого продвижения бизнеса в интернете. В этом материале мы подробно о них расскажем.

 

В чем отличие лендинг пейдж от обычных сайтов?

Тут важно понимать, что всех посетителей любого бизнес-сайта можно разделить на две категории:

    1. Люди приходят на сайт по запросу или ссылке на компанию. Они не спешат, им хочется узнать о конкретном бренде как можно больше.

    2.​ Люди приходят на сайт по запросу на конкретный товар, который они хотят найти и купить. Это интересует их в первую очередь.

Так вот, для повышения эффективности работы со второй, самой выгодной категорией посетителей, и были придуманы лендинг пейдж. Они имеют четкую ориентацию на продажу конкретного товара и не размывают предложение.

 

Как работают лендинг пейдж?

Что происходит с большинством бизнес-сайтов: переходя по запросу на товар в поисковике или с рекламного баннера, люди просто попадают на главную страницу такого сайта. Далее им остается только догадываться, где же именно там находится нужный им товар. Люди начинают кликать на все подряд, тратят свое время и нервничают. По статистике, около 52% посетителей, которые не находят того что им нужно в первые 30 секунд на сайте — просто уходят ничего не купив. Таким образом, бизнес теряет десятки потенциальных клиентов в день.

Теперь представьте себе совершенно иную ситуацию: посетитель переходит по ссылке и сразу же, минуя навигационные дебри, попадает на страницу с интересующим его товаром, которую специально для него подготовили. Там он узнаёт всю необходимую информацию о товаре, и в несколько кликов оформляет заказ. Вот так, легко и просто, благодаря лендинг пейдж, потенциальный клиент превращается в реального покупателя.

 

Как лучше использовать лендиг пейдж?

Лендинг пейдж — это полноценный сайт, только одностраничный. И зачастую он намного эффективнее обычного сайта, потому что имеет продающую структуру, стоит дешевле и его быстрее создать.

Вот 2 наиболее распространенные ситуации использования лендинг пейдж для бизнеса:

  • в качестве основного сайта (создается в течение 5-7 дней за минимальные деньги);

  • в качестве дополнительного источника прибыли (отдельные лендинг пейдж для категорий товаров, акций, распродаж и тд.).

В первом случае бизнес получает в свое распоряжение недорогой одностраничный сайт и начинает зарабатывать в интернете легко и быстро. Во втором случае отдельные мини-сайты (лендинг пейдж) под конкретные товары или услуги, увеличивают эффективность бизнеса в целом.

 

Почему же все-таки лендинг пейдж?

Сегодня рынок интернет-торговли в России стремительно растет. Конкуренция становится все сильнее, и чтобы не упустить своих клиентов, бизнесу в интернете необходимо быть гибче и мобильнее.

Лендинг пейдж олицетворяют собой именно такой подход и совершенно точно помогают бизнесу:

  • упрощать нахождение продукции потенциальными клиентами;
  • расширять клиентскую базу;
  • намного быстрее конвертировать потенциальных клиентов в реальных.

Если посмотреть на вопрос глобально, то лендинг пейдж помогают бизнесу выйти на качественно новый уровень работы с клиентами в интернете, создавая самые простые и удобные условия для покупки.

Примеры эффективных лендинг пейдж, которые разработали мы: