О логотипах и айдентике

Логотип — это часть брэнда, отвечающая за идентификацию и отстройку торговой марки от конкурентов. Хороший логотип по сути является «гербом» бренда и выстраивает эффективную визуальную коммуникацию с аудиторией на долгие годы.

Дизайн-студия U4: создание логотипа, фирменный стиль, дизайн логотипа, айдентика

Айдентика или фирменный стиль — это комплексное визуальное сопровождение бренда, транслирующее его уникальность посредством различной корпоративную атрибутики: бланки, визитки, блокноты, ручки, карандаши, календари, чашки и многое другое. Правила использования всех элементов фирменного стиля заключаются в специальный «путеводитель» — брендбук.

При создании логотипов и фирменных стилей, мы всегда ориентированны на повышение эффективности бизнеса нашего заказчика. Именно поэтому мы не просто рисуем, но используем крепкую маркетинговую основу в своей работе.